листай вниз

Аудит сайтов. Зачем это нужно?

Новая услуга на российском рынке — аудит сайтов. С каждым годом растет количество проектов как самостоятельных, так и выполненных профессиональными веб-студиями. Но очень, часто возникает ситуация, когда сайт не помогает продавать товары и услуги компании. Определить проблему может только специалист по поисковой оптимизации, маркетолог, дизайнер.

Аудит сайта заключается в анализе:
  • дизайна;
  • показателей юзабилити (удобство для посетителей);
  • показателей конверсии (отношение посетителей совершивших покупку/заказ, к общему их количеству);
  • ошибок в коде верстки и программировании;
  • seo-оптимизации.

В результате аудита, Вы получаете документ содержащий подробное описание существующих недочетов и ошибок на сайте. Этот документ позволяет подготовить на своей основе ТЗ (техническое задание), а затем после исправления выявленных ошибок, сайт станет более эффективно продавать товары и услуги и привлекать новых клиентов.

Технический  аудит - служит цели выявления технических ошибок, они могут быть различными:

  • Неправильная кодировка
  • Неверно настроенный файл robots.txt (страницы сайта плохо индексируются)
  • Зеркало сайта неверно настроено
  • Ошибка 404 работает не для всех страниц
  • Редиректы со старых страниц отсутствую или настроены не верно
  • URL-адреса не ЧПУ
  • Неудобная структура и навигация

Такой аудит, можно провести в автоматическом режиме, но все же доверить эту работу профессионалу. Сейчас существует много веб-студий и специалистов, готовых провести  аудит сайта. Другими словами, такой  аудит  направлен на выявление проблем доставляющих определенный дискомфорт посетителям.

SEO-аудит  - включает все, что связанно с продвижением сайта:

  • уникальность и качество текста на сайте;
  • соответствие показателям оптимизированных статей (заголовков, подзаголовков, ключей и т.д.);
  • правильность выбора запросов для семантического ядра
  • естественность анкор-листа;
  • количественные и качественные характеристики внешних ссылок с доноров.

Бесплатный аудит

На основные ошибки укажет SEO-аудит, что поможет избежать дальнейшего торможения продвижения сайта. Аудит направлен на выявление проблем с поисковыми системам. Времени на проведение профессионального аудита необходимо очень много, по-этому и существуют сервисы, предлагающие бесплатный аудит .

Мы подходим к каждому проекту индивидуально учитывая всю специфику сферы в которой работает заказчик. Наш взгляд глазами потенциального клиента поможет определить проблемы. Если посетители приходят на целевую страницу, но при этом не совершают целевого действия покупку/заказ не заполняют форму — мы установим причины. По итогам аудита, анализа основных показателей мы составим рекомендации по страницам, затем после устранения всех выявленных недостатков, Вы сможете поднять юзабилити проекта на более высокий уровень. Мы подробно опишем варианты как можно улучшить навигацию и оформление текстов.


СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ